09:02 Ведьмак. Костюмы сериала "Ведьмак": интервью с Тимом Асламом | |
Ведьмак. Костюмы сериала "Ведьмак": интервью с Тимом Асламом Представители турецкого издания Episode побеседовали с Тимом Асламом, который занимался разработкой костюмов для персонажей сериала "Ведьмак". В своем интервью художник по костюмам подробно рассказал о том, как создавались наряды для Геральта, Йеннифер и Цири: Как вы стали художником по костюмам? «Мой путь, как и у большинства дизайнеров, начался с образования, которое я получил в художественной школе. Когда я был маленьким, меня всегда интересовала история, социальная история и история одежды. Кроме того, у меня была невероятная страсть к старым фильмам. Меня особенно интересовали старые голливудские фильмы, фильмы в стиле нуар, эксцентрические комедии 30-х, 40-х годов и неореализм. Я решил изучать архитектуру. Архитектура была одной из моих страстей, связанных с историей. Однако этот период длился недолго — я стал модельером и несколько лет работал в индустрии моды в Лондоне. Мой интерес к историческим костюмам и кино сохранялся, и я решил, что это то, чем я хочу заниматься. Несколько лет я проработал театральным костюмером. В течение этого времени я многое узнал об одежде разных периодов и пытался улучшить свои навыки в создании характера и личности с помощью костюма. Затем я переключился на киноиндустрию и продолжил работать в качестве внештатного дизайнера. Участвовал в работе как над традиционными, так и над современными фильмами. Все это принесло мне удивительный опыт.» Где вы черпаете вдохновение для своих костюмов? Вы проводите определенные исследования? «Процесс начинается с прочтения сценариев, книг и создания первичного видения в моей голове. Затем мы встречаемся с производственной командой и руководителем сериала. В случае «Ведьмака» — это Лорен Хиссрич. Они дают нам представление о том, как должны выглядеть костюмы в сериале. Когда в моей голове формируется общая картина, я захожу в раздел исследований и изучаю все, что только возможно. В данном случае я исследовал как готическую, так и ренессансную одежду, а также одежду, на которую влияли готические направления во все периоды истории. Я провел все виды исследований современной элитной моды, футуристической моды и мировой одежды. Идеи могут приходить даже из самых неожиданных источников, которые не обязательно должны быть связаны с одеждой.» Как происходит процесс создания костюмов? Какие ткани вы используете? Сколько времени занимает разработка дизайна костюма от начала до конца? «Первое, что нужно сделать, это скомпилировать файл эталонного изображения в стиле конкретного персонажа. Затем я разрабатываю костюм более подробно: формы, цвета, методы изготовления ткани… Я стараюсь создать особый наряд, используя все эти компоненты. Иногда я выбираю ткань для конкретного наряда и работаю с ней. Но иногда, после создания окончательного дизайна, мы понимаем, что выбранная нами ткань не совсем подходит и нам необходимо внести изменения. В крупных сериалах, таких как «Ведьмак», я могу выбрать любую ткань или материал, которые мне нравятся. Поэтому я взял все, что по моему мнению мне может понадобиться, полагаясь на свои инстинкты, не зная, что придется разрабатывать. Перед поездкой в Будапешт мы должны были сделать закупки по всей Великобритании и Европе. Мы готовились к быстрому производственному процессу, поэтому было очень важно, чтобы у нас было все необходимое. В противном случае было бы бесполезно делать заказы и ждать их доставки. На самом деле, это может быть немного пугающим, когда вам приходится полагаться на свои инстинкты. Когда вам заранее нужно закупить материалы для работы на несколько следующих месяцев. Иногда вам нужно будет иметь под рукой материалы для персонажа, который еще даже не создан.» «Дизайн одобрен производственной командой, ткани выбраны, и после того, как я решаю, какой костюм должен носить каждый актер, я начинаю проектировать. Я работаю на съемочной площадке с главным портным. Мы говорим о деталях и нюансах, а затем главный портной делает прототип костюма. Это тестовый костюм из более дешевых тканей такого же типа. Это позволяет нам опробовать костюм на актере, внести исправления и изменения. Таким образом, вы можете менять детали, не повреждая оригинальный материал, не тратя впустую ткань.» «Мы продолжаем серию испытаний и правок до завершения костюма. Делаем фотографии и отправляем производственной команде на окончательное утверждение. Затем мы состариваем и окрашиваем ткани, чтобы придать финальному костюму больше глубины и характера. Я работаю со многими высококачественными тканями, в основном c обивочными и тканями домашнего дизайна, потому что им свойственны более интересные, авангардные штрихи, в сравнении с обычные шелковыми, хлопковыми и льняными ткани. Я люблю ткани с необычными особенностями и текстурами. Иногда, я сам пытаюсь создавать различные текстуры, используя методы обработки ткани, такие как аппликация на плоских материалах. Сложно сказать, сколько требуется времени, чтобы с нуля разработать и закончить костюм, потому что длительность процесса может варьироваться в зависимости от сложности наряда. В основном мы работаем над десятью костюмами одновременно. Изготовление некоторых сложных вещей может занять более двух недель, в течении которых восемь человек работают над разными элементами.» Как вы отражаете развитие персонажа в костюмах? «В таких сериалах, как «Ведьмак», некоторые персонажи появляются только в нескольких эпизодах. Они могут оставаться неизменными на протяжении всего сериала, если с ними не случается чего-то необычного. Некоторые персонажи меняются и взрослеют. Например, Йеннифер начинает свой путь с низкого уровня и постепенно осознает свою силу и обретает уверенность. В начале мы делали ее одежду по образцу фермерской и крестьянской. Затем мы превратили ее костюм в форму Аретузы. Затем, когда она полностью реализовала свой потенциал, ее одежда стала более смелой, сильной и яркой, в соответствии с ее новой физической структурой.» «Цири начинает свой путь как принцесса; на самом деле будущий лидер собственных владений. Но потом она находится в бегах и у нее нет возможности переодеваться. Поэтому ее одежда становится грязной и неопрятной. Персонажи, которые поддерживают свой статус, остаются более-менее неизменными. Например, Тиссая всегда представляет своей одеждой структурную и архитектурную власть. Геральт — персонаж, вступивший во множество сражений с разными монстрами. Вот почему его костюм и его доспехи всегда выглядит изношенными. Но во время своего путешествия он получает новые версии костюма, приобретая наряды, которые соответствуют его потребностям.» Что вы учитывали при создании костюмов для двух женских персонажей, Йеннифер и Цири? «Разработка костюмов для Цири и Йеннифер была одинаково сложной. Цири начинает свой путь как наследник великой династии. Возможно, величайшей династии на континенте. Цири превращается в молодую женщину. Ее первый костюм позиционирует Цири как модную и благородную молодую леди, будущего лидера. После побега, одежда, которую она носит в течение всего сезона, должна была быть практичной и полезной, потому что присутствует много сцен, в которых она бежит. Поэтому мы использовали для Цири широкие брюки-юбку и нашей целью было снять ограничения в экшен-сценах. С другой стороны, в ней есть почти детская хрупкость и чувствительность. После побега она остается одна и не знает, что происходит вокруг нее. Поэтому плащ, который я спроектировал для Цири, обладает определенной элегантностью, но это не совсем «взрослый» наряд.» «Йеннифер также претерпевает серьезные изменения — противоположность трансформации Цири. Она начинает свое путешествие как смущенный и робкий персонаж. Она точно не знает, кто она, каковы ее силы. Она персонаж, который даже подвергся остракизму со стороны собственной семьи. Поэтому мы разработали ее одежду в стиле бедного фермера; грязного, запущенного и растрепанного. Затем Йеннифер постепенно развивается в Аретузе. Она укрепляет свои способности и обретает уверенность в себе. В конечном счете, когда она становится влиятельным персонажем, каким мы ее знаем, ее одежда отражает это. Она носит смелую одежду, отражающую ее недавно обнаруженную самооценку. В книгах Йеннифер носит только черную, белую и серую одежду, потому что бесцветность одежды усиливает ее силу и способности. Поэтому самая большая проблема, с которой я столкнулся при разработке костюмов Йеннифер, заключалась в том, чтобы создать разную и интересную одежду с такой ограниченной цветовой палитрой.» Не могли бы вы рассказать нам о процессе создания внешности Геральта? Аксессуары, броня, одежда… «Отправной точкой для нас были изображения в книгах. Я также исследовал доспехи древних восточных цивилизаций, броню Рима и средневековых времен. Черная кожаная броня никогда не существовала в средневековые времена. Доспехи из натуральной кожи, или аналогичные, использовались в древнем Риме и древнем Китае. Но в конечном итоге это фантастический сериал и все тесно завязано на визуальных образах. Тяжелая и шипованная броня в книгах описана очень круто, но в действительности она совершенно непригодна для использования в реальных условиях. Нашей целью было заставить Геральта выглядеть свирепым и сексуальным. Мы стремились, чтобы он победил каждого врага, которого встретит, и продемонстрировал свое великолепное тело. Как я уже говорил, его одежда и доспехи изнашиваются из-за событий, с которыми он сталкивается в каждой части истории. Вот почему он часто меняет одежду, но это всегда делается с учетом определенного стиля.» В «Ведьмаке» присутствует широкий спектр персонажей. Эльфы, гномы, люди, монстры и чародеи… Если говорить о костюмах, есть ли элементы, которые вы можете назвать общими для всех этих разных персонажей? «При разработке одежды для разных типов существ я пытался создать костюмы с общими и отличительными чертами, характерными для каждой группы. Мы использовали специальную технику обработки ткани для эльфов. Мы использовали многослойные платья и жесткие туники, похожие на туники средневековья. Их костюмы изнашиваются и меняются одинаково, потому что им приходится жить в суровых условиях, и за ними постоянно охотятся люди. «Другие группы также имеют общие элементы дизайна в своих костюмах, но мы хотим, чтобы эти разные «народы» отличались. Мы также стараемся запечатлеть определенный стиль в одежде разных групп людей. Например, Цинтра, вдохновлена фильмами в стиле нуар 1930-х годов и готическими мотивами. Блавикен сочетает в себе восточные рыбацкие города и японскую высокую моду.» Для какого персонажа вам было труднее всего создавать костюмы? «Я думаю, что самым сложным для дизайна был костюм Геральта. Из-за игр, ожидания по поводу его внешнего вида были довольно высоки. Кроме того, у тех, кто читал книги, было определенное представление о том, как должен выглядеть ведьмак. Задача состояла в том, чтобы разработать убедительную броню. Доспехи должны были придать Геральту жесткий и опасный вид, а также позволить Генри свободно двигаться и выполнять сложные физические элементы, необходимые для сериала. Я был вынужден сохранить этот баланс.» «После Геральта, я думаю, самая сложная броня — это нильфгаардские доспехи. Они должны были быть угрожающими и странными. Фактически эти доспехи описаны как черная броня с мотивами солнца. Было бы легко превратить их в любой средневековый или ренессансный доспех. Но я думал, что этого будет недостаточно, чтобы выразить темную и страшную силу нильфгаардской армии.» | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Наследие [72] |
Ривердейл [454] |
Ведьмак [20] |
Зачарованные [101] |
Этерна [1] |
Флэш [266] |
Ходячие мертвецы [140] |
Люцифер [145] |
Чужестранка [294] |
Открытие ведьм [7] |
Дневники вампира [566] |
Древние [145] |
Игра престолов [1013] |
Волшебники [110] |
Стрела [244] |
Расскажи мне сказку [15] |
Новости сайта [22] |
Новинки кино [10] |
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль