Игра престолов. Интервью Кита Харингтона (Джон Сноу) для The Wrap.
TheWrap's EmmyWrap Kit Harington by Steve Pond.
WANTED, DEAD OR ALIVE...
Он вернулся к жизни во 2-ой серии и избил в кровавую кашу голыми руками садиста-плохиша Рамси Болтона в 9-ой. Сами по себе эти два момента сделали героя "Игры престолов" от HBO Джона Сноу тем человеком, который обеспечил ярко пылающий интерес к поп культуре в этом телевизионном сезоне.
Но Сноу и парню, который играет его, Киту Харингтону, тоже есть что вспомнить о сезоне "Игры престолов" - сериале, который лидирует среди шоу в номинациях на Эмми в этом году, и готовится защитить свой чемпионский титул в категории Выдающийся Драматический Сериал.
"В "Престолах" ты всегда получаешь две-три сцены в каждом сезоне, огромную важность которых вполне осознаешь", - рассказал TheWrap 29-ти летний британский актер после недавно завершившегося 6-го сезона. "Когда я узнал, что этот сезон будет одним из самых мощных [прочитав сценарий], то возникло желание достойно воплотить написанное."
Что он и сделал, и в процессе Джон Сноу стал одним из немногих мужских персонажей, кто закончил сезон с большей властью, чем в самом его начале.(По большей части, этот сезон был благосклоннее для женских персонажей "Игры престолов").
Персонаж Харингтона погиб от ударов кинжалов в конце прошлого сезона, но волшебница Мелисандра (Кэрис ван Хутен) вернула его к жизни, в результате чего Сноу отказался от клятвы Ночному Дозору и вступил в схватку за дом своих предков Винтерфелл, чтобы вырвать его из злобных когтей Болтона. Это был самый значительный и дерзкий сезон для самого значительного и дерзкого шоу на ТВ - и в отличие от прошлого года, когда он был официально мертв и поклялся хранить молчание, Харингтон абсолютно свободен для его обсуждения в этот раз.
-В прошлому году ты пытался ни с кем не разговаривать, так?
КХ-[смеется] Да-а-а... И знаете что, по своему было здорово иметь повод не говорить о шоу и не общаться с прессой. Я мог наблюдать за цирком, который его окружает со стороны, но в то же время был в самом центре того клиффхангера, которым стала моя смерть или не смерть.
-Софи Тернер была в нашем офисе и в шутку сказала, что ты повел себя как настоящий негодяй в ее отношении, потому что врал ей о смерти Джона до самого конца.
КХ-Не знаю, почему я водил за нос Софи дольше остальных. Я поделился секретом с ней последней, а она была такой милой. Она мне письмо написала в честь моего ухода из шоу, поскольку купилась на то, что я больше не вернусь. Мы все очень дружны на площадке, как одна семья, и она для меня как младшая сестра. Так что думаю, я просто подшутил над ней как старший брат.
-Я так понимаю, что твоя прощальная речь к актерам и команде по поводу твоего как бы последнего дня съемок была далеко не самым приятным моментом.
КХ-Нет. И не самым звездным часом в качестве актера тоже. Я был абсолютно не убедительным. Я не хотел толкнуть пафосную речь и расплакаться, потому что знал, что увижу этих людей в следующем году. Так что я справился кое-как и мне было понятно, что многие не купились.
-В межсезонье, ты думал над тем как смерти, а потом возвращение к жизни отразиться на твой игре? Очевидно, что такой опыт должен сильно изменить Джона.
КХ-Да, думал... но в то же самое время, мы получаем сценарии за две недели до начала съемок нового сезона. Я знал что буду возвращен к жизни, но не знал вернусь ли как изменившаяся личность, как злодей. Так что я ничего не мог планировать заранее, и это было сложно.
И когда я получил сценарии, персонаж просто вернулся как он сам - Джон, каким его все знают. Сначала меня это расстроило. Но оказалось, что все намного тоньше. У него была возможность увидеть то, что лежит за гранью, о чем знают очень немногие в его мире, а в нашем не знает никто - он знает, что нет загробной жизни. И это потихоньку ведет его к тому кто он есть и что хочет сделать.
-Но ты начал сезон практически две серии просто лежа на столе.
КХ-Да-а-а... Я был на этом чертовом столе. Мне казалось, что совсем не плохо пару серий просто спокойно полежать, но все оказалось не так здорово.
Все вокруг тебя заняты делом, а ты должен лежать смирно, полностью обнаженным, неделями. Я пару раз заснул на том столе, и просыпался в мире "Игры престолов", что было довольно жутко.
-Как долго снимали сцену пробуждения, доводя ее до совершенства? Все что ты делаешь - открываешь глаза и делаешь первый вдох, но это ключевой по всем параметрам вдох.
КХ-Это невероятно важный вдох, и поэтому мы снимали его чуть ли не тысячу раз. Они хотели все возможные его варианты. И это было правильно, но мне все это успело жутко надоесть.
-Серия с Битвой Бастардов, значительная часть которой выдающаяся схватка между армиями Джона Сноу и Рамси Болтона, была грандиозной в плане логистики. Какая ее часть была самой сложной для тебя?
КХ-Снимать ее было настоящим хаосом. Она великолепно спланирована и здорово продумана, но как только мы попали на то самое поле и осознали размах того, что собираемся сделать, нам сразу пришлось импровизировать. И иногда выходила путаница, хотя бы в вопросе хронологии событий и соответственно изменение его [Джона] эмоционального состояния с их развитием.
С одной стороны снимать батальную сцену было здорово, и невероятно сложно с другой. Без сомнения, это одна из самых сложных снятых для телевидения вещей. Сама природа работы на натуре может быть очень жесткой. И я все время с ног до головы в грязи. [смеется] Все остальные снимаются в милых, теплых замках, я где-то в полях растоптанных конницей.
-Годами существовали теории об истинном происхождении Джона Сноу, и теперь, похоже, оказывается, что главная теория оказалась верной - его мать Лианна Старк, сестра Нэда Старка, а его отец Рейгар Таргариен. У тебя есть свои теории на тот счет, что это может значить в общем итоге?
КХ-Есть, но я никогда ими не делюсь. Если я скажу, что думаю на этот счет, тогда кто-то из зрителей может принять мои слова за истину в последней инстанции, потому что я играю Джона. И еще мне кажется не продуктивно разводить теории относительного персонажа, которого играешь, потому что сам он не слишком сильно всем этим заморачивается. Если он в какой-то момент узнает правду, и я на это надеюсь, это будет невероятно интересно сыграть.
-Так теперь ты ждешь и раздумываешь над тем, когда же Джон Сноу умрет окончательно?
КХ-[смеется] Ага. Но тут такое дело - я ощущаю себя одним из тех, кто в безопасности в "Престолах" сейчас. Может не стоит так говорить. Он может умереть в следующем сезоне, но в этом сезоне я чувствую себя в безопасности. Раз уж я вернулся к жизни во 2-ой серии, было бы ужасным с точки зрения сюжета убить меня в 4-ой. Так что в этом сезоне я себя ощущаю немного самоуверенно.
-Очевидно, что "Игра престолов" сделала тебя узнаваемым как актера, даже если это означает, что ты не можешь стричь волосы или изменять свою внешность между сезонами. Как это отразилось на твоей карьере?
КХ-Это здорово помогло. Когда мне говорят, что может быть я не могу заниматься другими проектами из-за "Игры престолов", не могу менять свою внешность - это не препятствие. Если бы я мог вернуться назад и сделать выбор участвовать или нет в "Престолах", то конечно же я бы сделал тот же самый выбор 100%. Потому что проект открыл мне столько дверей и дал мне столько возможностей, о которых я не смел даже мечтать в театральной школе. Я обожаю шоу и буду невероятно скучать, когда все закончится.
-Заканчивая театральную школу, о какой карьере ты мечтал?
КХ-Я хотел служить в театре. Меня обучали классической театральной технике. У меня не было абсолютно никакой подготовки к работе перед камерами, к этому не готовят в британских театральных школах. Так что я мечтал может быть получить роль в RSC, или работу в Национальном театре, или в одном из главных театров Лондона. Такой был план - просто работать и работать, и может быть чего-то добиться.
Но того что получилось на самом деле я не предвидел никак.
Перевод:http://7kingdoms.ru/ ssora
Источник:http://feature.thewrap.com/
|