Главная » 2016 » Май » 8 » Игра престолов. Интервью Кита Харингтона для «Entertainment Weekly» (май 2016).
22:26
Игра престолов. Интервью Кита Харингтона для «Entertainment Weekly» (май 2016).

Как фанаты получившего «Эмми» хита канала «HBO» уже успели догадаться, герой Харингтона вернулся к жизни во второй серии шестого сезона, воскрешенный магией Мелисандры. Раскрытие заняло десять месяцев размышлений по всему миру, после убийства Джона Сноу братьями Ночного Дозора в прошлогоднем финале сезона. «Мёртв ли Джон Сноу стал самым горящим вопросом в мировой поп-культуре, как для фанатов, так и для СМИ и даже для президента США, которые гадали о том, погиб ли на самом деле герой-бастард Старков. Актёры, как правило, были обязаны «играть» на камеру. Харингтону пришлось сыграть роль в реальной жизни. Он должен был вводить в заблуждение не только фанатов, друзей и прессу, а так же и его коллег по сериалу. Большинство актёров не знали об истиной судьбе Джона Сноу. И то что началось с небольшой криативной манипуляции, которая, как задумали Дэвид Бениофф и Дэн Вайс, должна была заставить скептиков поверить, превратилось в масштабнейший феномен, который никто даже не предвидел. 

Сказ о смерти и перерождении Джона Сноу начался ещё пять лет назад. Последняя из вышедших на данный момент частей романа Джорджа Мартина «Танец с драконами», закончилась сценой кончины Джона Сноу, подобной той, что завершила пятый сезон сериала. В своих интервью, Мартин дразнил фанатов, говоря, что персонаж не обязательно мёртв. Но в сериале, который всё больше отклоняется от книг и имеет большее число смертей, никто кроме Мартина и продюсеров не знал дальнейший план развития сюжетной линии Джона Сноу

Летом 2014 года, Харингтон получил сценарий пятого сезона, за пару недель до начала съёмок. Финал был обозначен следующим описанием: «Братья уходят, оставив Джона умирать в одиночестве в луже собственной крови. Свет в его глазах потухает перед тем, когда мы запускаем финальные титры». Это звучало ужасающе завершенно.

 Как ты себя чувствовал, когда прочёл сцену убийства Джона Сноу? 

Я думал о том, что это был ужасный способ умереть. Я не был готов попрощаться с «Престолами». Я не против идеи смерти на этом шоу, я просто чувствовал, что его история не была завершена. 

И тебе не хотелось позвонить продюсерам и спросить: «Эй, я на самом деле мёртв?» 

Я никогда не спрашиваю их о чём-либо. 

Почему? 

Я не люблю спрашивать. И я думаю, что они нарочно оставили меня в неведении на некоторое время, чтобы проверить, позвоню ли я им. 

Когда ты узнал правду? 

Это был один из первых дней после того, как мы начали снимать пятый сезон. Я был на площадке со своими коллегами, я был настроен пессимистично. Я говорил: «Я действительно думаю, что это всё, я думаю, что я мёртв. Это был круто поработать здесь». И они отвечали: «Нет, иди нах, ты не мёртв!». А потом мы начали строить теории.

С тех пор как Сноу умер в книге Мартина, появилось множество теорий о том, как он мог бы вернуться. Теория о том, что Красная жрица Мелисандра может вернуть его к жизни, была самой популярной из всех, но были и более экзотичные идеи. Джон использовал силу варга, чтобы перепрыгнуть в своего лютоволка Призрака, как Бран проделывал это с собственным лютоволком. Или же он может превратиться в «живого мертвеца», так же, как Кейтлин Старк стала мстительной Бессердечной в книжной версии. «Я не знал, стану ли я в итоге волком, зомби или просто голосом за кадром, но я считал все эти варианты реально отстойными» - говорит Харрингтон

Однако была единственная точная причина, вселявшая в Харингтона надежду, что Сноу вернётся в той или иной форме: бастард Неда Старка никогда не узнал личность его матери. Происхождение его героя было одной из самых больших тайн, нависшей над мифологией шоу. «Зачем делать всю эту тайну вокруг личности твоей матери, если это никогда не будет раскрыто, потому что вы умерли, прежде чем узнать?» 

А потом, в перерыве между съёмками, Бениофф и Вайс позвали Харингтона прогуляться. 

Харингтон вспоминает как сильно он нервничал. Он знал, о чём будет разговор, как и все остальные на съёмочной площадке - это то, как выглядит увольнение актёра. Но в течение нескольких месяцев после этого, только трое из них знали о чём на самом деле они говорили. 

После того как они убедились, что их никто не слышит, Бениофф сказал ему следующее: «Я и Дэн, мы знаем правду, пара продюсеров в курсе, и Джордж тоже. Теперь тебе тоже об этом известно - и ты не можешь никому рассказать. Ни родителям, ни близким, вообще никому»

«Хорошо» - сказал Харингтон

«Ты возвращаешься в следующем сезоне,» - сказал ему продюсер. «Ты жив. Мелисандра тебя воскрешает. И у тебя до х*я работы в следующем сезоне»

Харингтон почувствовал прилив облегчения. «Я был невероятно счастлив», вспоминает он. Когда Харингтон вернулся к своим коллегам - что-то изменилось. «Это группа людей, которые стали мне как семья, и они были рядом в течение последних шести лет» - говорит он. Харингтон заставил себя опустить голову и начал импровизированное представление, которое ему пришлось повторять, снова и снова.
И что ты говорил? 

Я вернулся к своим «Дозорным» ребятам. Все они видели куда я ходил. И я должен был сказать: «Да, я мёртв». Я должен был врать всем моим друзьям. 

Каково это было? 

Сначала я думал, что это вроде как весело. Это будет забавная игра. Но я должен был врать многим близким друзьям и коллегам. Я не люблю врать. Чем больше времени это продолжалось, тем больше я чувствовал что в какой-то степени предаю их. 

Ты не рассказал даже собственной семье? 

У меня не получилось скрыть это от них, - от мамы, папы и брата. Я просто сказал: «Я до сих пор в «Престолах», но но это между нами»

А как насчет твоей девушки Роуз Лесли, которая играла Игритт? 

Я рассказал ей раньше, чем всем остальным. На самом деле, Дэн сказал Дэвиду: «Он ведь всё равно расскажет Роуз. Они позволили ей узнать. 

А остальные актёры? 

В конце пятого сезона никто ничего не знал. Они все говорили, что я был мёртв.

Новости об увольнении Харингтона распространилась как вирус среди каста, провоцируя до дикости разные ответы. 

Лиам Каннингем, который играет Давоса Сиворта и близок с Харингтоном, не поверил в это ни на секунду. Он сказал мне: «Иди нах», - вспоминает Харингтон. Гвендолин Кристи (Бриенна) относилась к этому с подозрениями. "Я не ожидала, что они смогут убить этого персонажа, хотя Кит сделал замечательную работу подойдя к каждому из нас и сказав: «Это мой последний сезон, я буду скучать по всем вам очень сильно» - говорит она. "Я ответила: «Я не купилась на это, но говоря из уважения, я тоже буду скучать». Другие поверили в это безоговорочно. «Софи Тёрнер написала мне очень длинное письмо о том, как сильно она любит работать со мной - и я до сих пор вспоминаю об этом. Это заставило меня улыбнуться»

Когда закончились съёмки, Наттер объявил актёрам и съемочной группе, что это был последний день Кита на шоу. Потом он попросил актёра сделать обращение. 

«Я должен был произнести фальшивую прощальную речь», говорит Харингтон. «Это было ужасно. У меня было чувство, что я находился на собственных похоронах». «Это было худшей актёрской игрой из всех, что я когда-либо делал,» - вспоминает Харингтон о его речи. «Некоторые из них купились, некоторые - нет».


А после? 

Меня выперли. 

Что было самым трудным из всего этого? 

На шоу много сюжетных линий, которые вращаются вокруг Джона. Когда ты говоришь другим людям, чьи сюжетные линии зависят от твоей, и ты заявляешь: «Меня здесь больше нет», то это как сказать им, что их тоже больше нет. Это действительно неловко. Я должен был быть честным с некоторыми людьми и сказать: «Я не могу сказать тебе в чём дело, но всё не так как это выглядит». В конце концов, постепенно, я открылся некоторым людям. 

Одно из первых интервью об уходе было нашим, и я помню как мы давили на тебя, чтобы ты рассказал нам о прощальных подарках. 

И тогда я был должен водить вас за нос, в чём я не слишком хорош. Я люблю это шоу. Я не хотел выдавать спойлеров. Потому первое, что я сказал своему публицисту было: «Не ставьте меня перед камерами, я не буду давать интервью.» Я думаю, что лучше просто притихнуть и исчезнуть на время, чем выходить на публику и врать напрямую. Люди будут задавать вопросы, на которые я не смогу дать ответ. 

Какой была твоя реакция на весь тот шум, что разразился среди фанатов и СМИ? 

Больше всего я боялся, что никто не поверит. Или же они просто скажут: «Кого это волнует? Это же не «Красная свадьба». Мы не любим тебя как любили всех тех персонажей». В глубине души появляется нечто, что заставляет тебя хотеть, чтобы они расстроились. Я хотел, чтобы все верили, что я мёртв. И по большей части, это удалось. Они любили этого героя и они испугались, что больше его не увидят. Я был рад, что мы произвели эффект, к которому мы стремились.

Джон Сноу погиб 14 июня 2015 года. Рейтинги «HBO» были самыми большими за историю шоу - 8 миллионов зрителей посмотрели эпизод. Но как только волна фанатского горя возросла, начался новый цикл лжи. С тех пор продюсерам, актерам, съёмочной команде и даже боссам «HBO» начали повсюду задавать главный вопрос. Даже президент Обама, являющийся большим фанатом сериала спросил об этом. Когда Дэвид Наттер посещал благотворительную встречу у продюсера Чака Лорре прошлым летом, он сказал, что президент обратился к нему со словами: «Вы ведь не убили Джона Сноу на самом деле?». Наттер честно ответил: «Он мёртв». Но ни у кого не было такого опасного момента, как у президента сети «HBO» Майкла Ломбардо. Исполнительный продюсер был одним из тех, кто поддерживал проект с самого начала, с момента его заказа, несмотря на скептицизм индустрии, настроенный на опасения, что высокобюджетный фэнтези «для взрослых» не сможет собрать достаточно зрителей. Но когда Ломбардо читал сценарий к пятому сезону он тоже не знал, что Сноу вернётся, поэтому отреагировал как и все фанаты - горем и шоком. Через пару дней Беньофф и Вайс позвонили Ломбардо, чтобы позвать его в круг посвящённых. Так же они спросили, сможет ли «HBO» помочь поддержать иллюзию реальной смерти Сноу. В тот момент просьба не показалось слишком сложной. Когда прошлым летом Ломардо участвовал в пресс-туре телевизионных кинокритиков, он выступил на конференции перед 150 людьми. Один из репортёров поднял руку над толпой и спросил: «Я просто хочу знать, Джон Сноу мёртв?» Внешне Ломбардо остался стоять с каменным лицом, но внутринне чувствовал облегчение. «Мёртв, мёртв, мёртв и мёртв», сказал он. «Да. Все, что я видел, слышал и читал говорит о том, что Джон Сноу мёртв». 

Лучше всех отреагировал на это Каннингэм: «Да все бля задают неправильный вопрос! «Джон Сноу мертв?» Конечно он мёртв! Но вот в чём вопрос: «Останется ли он мёртвым?». 

Продюсеры тоже задавались вопросом о том, как долго Джону Сноу предстоит полежать в виде трупа. Сценарист Дэйв Хилл говорит, что изначально они говорили о воскрешении в конце первого эпизода, поскольку это стало бы отличным завершением для премьеры. «Но Брайан Когман сделал любопытное замечание - мы бы не хотели ослаблять эффект от смерти Джона, иначе получилось бы, что он был мёртв в течении 50 минут. Мы хотели, чтобы его смерть ощутили, а персонажи сыграли нужные эмоции. С другой стороны, его тело начало бы разлагаться, а с точки зрения сценария, у него в этом сезоне много дел, поэтому мы не хотели, чтобы он 3 эпизода пролежал на столе. Ну и Кит бы нас просто убил за такое!». 

Когда актёры стали получать сценарий шестого сезона в электронном виде, Харингтон понял, что создатели не шутили, говоря о большом объеме работы для него после воскрешения. Его роль была значительной, а съемочных дней было больше, чем когда либо. И все же имя «Джон Сноу» не появлялось на бумаге. Вместо этого использовали кодовое имя - «ЛК» (Лорд Коммандующий). Шоураннеры ясно дали понять о том, что никому на съемках нельзя было произносить имя «Джон Сноу», включая их самих. Но как можно было утаить от мира эту тайну, с учетом масштабности съёмок? Однако, завеса тайны продержалась дольше, чем кто либо предвидел.


Твоя новая стрижка после финала пятого эпизода вызвала ажиотаж. 

Ну да, я хотел подлить чуть больше масла в огонь. Я знаю, что предыдущая прическа ассоциировалась с персонажем. Я постригся, чтобы больше людей купились на наш обман. 

Когда ты говорил, что тебя не будет на шоу, ты не боялся, что некоторые расстроятся из за того, что ты скрывал от них правду? 

Думаю, да, боялся. Люди спрашивали: «Ты мёртв?» . Но что они действительно хотели, чтобы я им ответил? Если б я повернулся и ответил: «Нет конечно, я жив, меня воскресит Мелисандра в конце второго эпизода», то они бы сказали: «Нет, заткнись на хрен!» . Ведь они задавали риторический вопрос. 

Насколько я знаю, в первые месяцы съёмок, ты пытался не светиться на улице, как можно дольше. 

Меня поселили в отдельную квартиру. Но они не могли предоставить мне личный самолет, на которым бы я летал до Белфаста и назад. Я бы свихнулся, если бы сидел внутри постоянно. Мы, конечно, беспокоились, но мы так же понимали, что это не вопрос жизни и смерти.

Ясное дело, что как только стартовали съёмки шестого сезона, Харингтона начали замечать. Люди начали задаваться вопросом «Что он делал на площадке?», поэтому актеру приходилось говорить в интервью, что он играет труп. Но это не убеждало фанатов.. 

«Было опасно появляться где-либо за ужином с Китом», вспоминает Кэрис Ван Хаутен, играющая Мелисандру. «Парню надо есть и жить, а мы изо всех сил старались его прятать»

Где-то в середине съемок, слив, которого боялись продюсеры, наконец произошел. Фанат сделал фото, на котором было видно Харингтона в костюме и занятым на площадке. Шумиха, конечно, поднялась. «Если ты залезешь в интернет и увидишь Кита в поле с мечом в руке, окружённым тремя сотнями статистов, то наверняка задумаешься, что, скорее всего, он не мёртв» - говорит Вайс. «Или что мы снимали невероятно дорогой флэшбек битвы, в которой Джон никогда не учавствовал. К счастью, основная масса людей не стала заниматься онлайн-троллингом и искать то, что испортило бы им впечатление от просмотра. Поэтому многие продолжали гадать «Жив или мёртв?». 

То, что детали воскрешения Сноу не были слиты в сеть стало просто чудом, говорит режиссёр Джереми Подесва, кто снял первые два эпизода шестого сезона. Он так же похвалил шоураннеров за написание убедительного сценария, в котором труп Джона лежит на столе, а его сторонников осаждают предатели. «Чем дольше ты видишь его, лежащим на столе, тем дольше тебе кажется, что он уже не вернется и это действительно конец. И когда Дозорные пытаются мстить за преступление, совершённое над ним, очень важно визуальное видение происходящего, это придает веса истории». Во время сцены воскрешения, Сноу лежит голым на столе, пока Мелисандра омывает его тело. «Его воскрешение длилось целую вечность!», говорит Кэрис Ван Хаутен, «Это была такая важная сцена, мы отсняли её со стольких разных углов. Думаю, я омывала его раз пятьдесят. Многие наверняка будут завидовать». Харингтон не жаловался. Его обычный день в «Престолах» - это как правило участие в утомительных экшн-сценах и съемках на жутком холоде. «Это было очень непривычно», говорит он, «Будто эротическая мечта подростка. Лежишь ты такой голый, а Кэрис тебя омывает. Это были такие лёгкие два эпизода, мне понравилось». Однако, у актёра случился один странный момент. Харингтон уснул на столе, а потом проснулся где-то посреди сцены. На минуту, его реальная жизнь и сериальная смешались воедино. "Вы же знаете как это жутко, когда ты проспаешься и не знаешь где ты находишься? Так вот представьте, что вы проснулись в мире «Игры Престолов». Это оживший ночной кошмар"

Но на шоу воскресший Джон претерпел драматические изменения.
Как смерть изменила Джона Сноу? 

В начале я беспокоился о том, что он проснётся прежним и просто вернётся к нормальной жизни. Тогда в этой смерти не было бы никакого смысла. Он должен измениться. Там будет блестящий момент, когда Мелисандра спрашивает: «Что ты видел?», и он отвечает: «Ничего. Там пустота». Это один из величайших наших страхов, что после смерти ничего нет. И для меня, это самая важная реплика за весь сезон. Джон никогда не боялся смерти и именно это сделало его сильным и благородным человеком. Теперь он кое-что понял касательно собственной жизни: он должен жить, потому что — это всё, что у него есть. Он побывал по ту сторону и там была пустота. Это меняет его. Это фактически вселяет в него ужас. Он не хочет снова умирать. Но если это произойдёт — он не хочет, чтобы его возвращали к жизни. 

Насколько большой этот сезон для Джона? 

Это самый большой его сезон. Один из эпизодов полностью посвящён истории Джона, и это самый эпичный эпизод из тех, что мы создавали. 

И насколько большое было облегчение, когда секрет наконец-то открылся публике? 

Я очень счастлив, что теперь все открылось. Это хорошо для шоу - быть в центре внимания между сезонами. Но в то же время, я бы предпочел не повторять этот опыт. Я очень рад снова быть частью «Престолов».

В грязном поле Джон Сноу сражается с дюжиной мужчин. Его костюм изменился и его длинные волосы собраны в пучок, что делает его похожим на самурая. Актёр сражается будто ураган. Харингтон делает выпад мечом в одну сторону, другую, крутится, прогибается и наносит удар, показывая серию боевых приемов быстрее, чем вы можете себе представить. «Он невероятно хорош в этом», говорит Беньофф. «Есть что-то особенное в том, чтобы наблюдать, как Кит делает 60 секундный дубль, где каждое движение выполнено им самим». Харингтон относится к физической подготовке так же серьезно, как и к хранению тайн. Он способен продержаться в сражении в течении нескольких минут, и когда он на короткое мгновение снимает рубашку, нам открывается его сильная мускулатура. (Канингем шутит: «Он делает это, чтобы раздражать всех нас».) После, Харингтон поделится снимком своей ванной, которая полна грязной воды, набравшейся после дня съёмок сражения. 

И все же, даже самые сильные герои не способны справиться с несколькими противниками одновременно. В одной из сцен, враги превосходят Джона Сноу количеством, набрасываются на него и буквально втаптывают его в грязь, кишащую жуками. Джон Сноу однажды вернулся, но если он падет вновь, не стоит ожидать второго воскрешения. 

Харингтон отказывается называть стоп-слово («банан»), чтобы его перестали избивать. Но когда сцена заканчивается, он выглядит более угрюмым, чем обычно. Звезда «Игры престолов», пошатываясь, отходит в сторону, и слабо улыбается: «Стань актером, говорили они...»

Источник: http://www.ew.com

Перевод: https://vk.com/haringtondail

Категория: Игра престолов | Просмотров: 1435 | Добавил: Whiskey | Теги: Игра престолов, Кит Харингтон, интервью, «Entertainment Weekly», джон сноу | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 23
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика