Главная » 2017 » Август » 16 » Игра престолов. Интервью Эйдана Гиллена Нью-Йорк Таймс
02:15
Игра престолов. Интервью Эйдана Гиллена Нью-Йорк Таймс

Игра престолов. Интервью Эйдана Гиллена Нью-Йорк Таймс

Почему вы настолько жестоки? 

Это патологическое. Я не пытаюсь играть его как законченного злодея, правда, хотя он и был замешан во многих из наиболее отвратительных событий, которые вы видели в течение семи сезонов. На самом деле, в большинстве из них.

Его план разделить Арью и Сансу это просто обычная манипуляция? Или есть что-то большее с этими девочками Старк? 

Когда речь идёт о Старках, всегда есть что-то большее, учитывая его историю с Кейтилин Старк и её отказом, и как он на него повлиял. Но я бы не сказал, что разрушение семьи Старк было его целью. Это спонтанный план. Он не мог предсказать, что Арья снова появится, что Бран снова появится. Мизинец сыграл свою роль в возрождении дома Старк в прошлом сезоне, когда привёл рыцарей Долины, но сейчас он попытается внести раскол и использовать его в своих интересах. Это то, что он делает - пытается вбить клинья между ними.

Насколько то, что мы видим, вытекает из его глобальных планов, а насколько - просто его реакция на события? 

Это смесь того и другого. У него всегда есть далеко идущие планы, но они могут быть совершенно мгновенно адаптированы, в зависимости от того, какие ему выпадут карты. Иногда ему просто везёт, и не всегда всё идёт правильно. Но обычно всё получается. [Смеётся]

Один из планов, который Мизинец озвучил, включает его на Железном Троне и Сансу - рядом с ним. 

Да, возможно.

$IMAGE1$



Возможно? 

Я не думаю, что это было настолько буквально. Так должно было быть воспринято Сансой. Но этот персонаж всегда говорит что-то одно, а имеет в виду - другое. Но это было недалеко от истины.

Должны ли мы верить в то, что он испытывает настоящую привязанность к Сансе

Возможно так получилось непреднамеренно. На самом деле я не играю романтический интерес. Я знаю, что так выглядит, но это что-то немного другое.

Как вы охарактеризуете эти чувства? 

Что-то вроде наставничества, обучения Сансы приёмам манипуляции, приёмам игры, приёмам выживания. Конечно, в этих отношениях есть определённая неясность его намерений, и я думаю, что так и должно быть. Я не считаю, что я должен всё объяснять.

Вы знаете, каким будет его финал? Или вы тоже в темноте? 

Последние пару сезонов мы находились в темноте - у нас больше не было книг, чтобы консультироваться. Полагаю, если бы вы действительно хотели надавить на сценаристов, чтобы узнать свой финал, они могли бы отнестись к вам снисходительно. Но лично я не хочу этого знать. Я думаю, что если вы знаете финал, то вы играете в него, и тогда можете сделать что-то очевидное.

Вначале Мизинец выглядел загадочным, но со временем стал более прозрачным злодейским персонажем. Какого Мизинца было интереснее играть? 

Даже играя очевидного злодея, вы всегда стараетесь сделать его по крайней мере симпатичным и получить от этого какое-то удовольствие. Но иногда это просто вопрос экранного времени. Если у вас всё ещё есть большой кусок истории, которую нужно рассказать в определённом количестве эпизодов, вы просто вынуждены быть более строги к деталям сюжета. Это может показаться немного более чёрно-белым, или, в моём случае, злодейским. У нас так много всего происходит сейчас. Вы живёте в тени драконов.

Шоу становится событийно более быстрым. 

Да, очень многое ещё осталось рассказать. И многое из этого зрители ожидали увидеть, альянсы, на которые они надеялись так долго. Независимо от того, с какой скоростью вы подаёте всё это, возможно выглядит, что всё происходит слишком быстро. При этом зрители всегда должны чувствовать свою вовлечённость в глубокие сокровенные моменты. В последнем эпизоде был прекрасный момент с Дейенерис и Джоном Сноу - так здорово видеть, как она снова показывает свою уязвимость. Не смотря на головокружительные темпы развития сюжета важно, чтобы авторы не спешили с такими моментами.

Недоброжелатели в социальных сетях желают вашему персонажу всяких нехороших вещей.

Да? Я не читаю такое. Чего они хотят, например?

Например, хотят, чтобы Арья надела ваше лицо однажды.

Ok. [Смеётся] Я могу надеть её лицо.

По-вашему кто представляет для Мизинца наибольшую угрозу?

Наибольшая угроза исходит от того, кем он манипулирует изо дня в день. Но он достаточно умён, чтобы понимать это. Варис и Мизинец - это два героя, каждый из которых действительно в курсе того, что делает другой. Поэтому всегда существует угроза от Вариса, даже если мы не видели их долгое время вместе. Бран - это другая серьёзная угроза - конечно, Мизинец обратил внимание на то, как Бран повторил "Хаос - это лестница". Это был тревожный момент, несомненно.

Как вы думаете, почему Оленна отказалась упомянуть о вашей роли в убийстве Джоффри пару недель назад, когда призналась в этом?

Вам следует спросить её - я сам гадаю об этом. Возможно, она хотела присвоить себе всю честь. Это удача для меня.

Источник:http://7kingdoms.ru/

Категория: Игра престолов | Просмотров: 1018 | Добавил: татеана | Теги: нью-йорк таймс, Эйдан Гиллен, интервью, Игра престолов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 23
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика