Главная » Статьи » Магический Вестник |
Слово главного редактора. Я рада приветствовать вас на новой ступени развития нашего сайта. А именно, в первом выпуске нашего собственного виртуального журнала"МагикВест"! Этот пилотный выпуск команда нашего сайта посвятила замечательной актрисе любимого всеми сериала "Дневники вампира" Нине Добрев. Сегодня у этой удивительной девушки день рождения, и мы хотим поздравить ее и рассказать вам больше о ее жизни.Мы надеемся, что наш журнал вам понравится и принесет море приятных эмоций и интересных минут чтения! А мы в свою очередь обещаем радовать вас снова и снова! С уважением, Ваша Whiskey. С Днем рождения, Нина! В этот праздничный для Ниночки день, поклонники со всего мира желают ей только самое хорошее. И наша команда не осталась в стороне. Хочется, чтобы Ниночка оставалась такой же позитивной, жизнелюбивой и солнечной! Желаем ей головокружительного карьерного роста, творческого вдохновения и любимых людей рядом! Whiskey Нина живёт настолько полной и яркой жизнью, что я безусловно верю, что всё у неё получится в карьере! Поэтому хочется пожелать ей исполнения всех желаний и простого женского счастья рядом с родным любящим человеком и прекрасными детишками! ПетровNa Пусть станет невозможное возможным, Татеана
Желаю Ниночке беречь себя и не рисковать собой безрассудно...Конечно интересных ролей и партнёров,у которых она будет учится мастерству.
Luna
Поздравляю Ниночку С Днём Рождения!!!!
Хочется пожелать ей здоровья,счастья,любви,удачи и успехов в творческой жизни!!! Оставайся такой же жизнерадостной,искренней и милой!!!! elena7406
Поздравляю Нину с Днем рождения!
Желаю, чтобы в её жизни был только позитив,а рядом верные друзья.Пускай её всегда переполняет неисчерпаемая энергия для осуществления всех её желаний. Tanya
Очаровательная и талантливая Нина Добрев известна миру не только как актриса, но и как стильная штучка, которую можно увидеть на многочисленных мероприятиях и красных дорожках. Она часто попадает в обзоры и рейтинги лучших нарядов, а её образы обычно заслуживают похвальные отзывы критиков. Каков же стиль Нины Добрев? Рассмотрим его на примере нескольких образов ЧЕРТОВА ДЮЖИНА ОБРАЗОВ ОТ ПРЕКРАСНОЙ ЧЕРТОВКИ НИНЫ «Мой стиль меняется, будто хамелеон, он зависит от моего настроения», – говорит Нина, но тут она немного лукавит. На самом деле, она верна одной идее в выборе образа – это всегда женственность, классичность, умеренность и элегантность. Ведь стилем по определению считается совокупность неизменных и узнаваемых качеств, которые характеризуют что-то или кого-то. А значит, можно было бы перефразировать её слова так: «Мой выбор меняется, будто хамелеон», – подразумевая выбор платья, фасона, цвета, прически, – но стиль Нины неизменен, целостен и достоин подражания. Конечно, во многом благодаря профессионализму и таланту её помощников, которые давно стали её близкими друзьями: стилиста Иларии Урбинати, парикмахера Рианы Капри, визажистов Спенсера Барнса, Адама и других. Илария Урбинати – довольно известная личность в мире шоу-бизнеса, с 2012 года она входит в ежегодный рейтинг лучших стилистов по версии Hollywood Reporter, а в 2015 году заняла в этом рейтинге 5 место. Илария родилась в Риме, выросла в Париже, затем переехала с семьёй в США, стала работать менеджером и байером в бутике в Западном Голливуде. В дальнейшем она была автором стильных колонок в GQ, Details, Esquire, сделала карьеру стилиста и открыла собственный бутик «Confederacy» в Лос-Анджелесе. Кроме того, Урбинати известна тем, что работала художником по костюмам в фильме «Лучшие друзья и ребенок» (2011) с Кристин Риттер, Кейт Босуорт и Рэйчел Билсон. Сейчас Илария одевает звёзд на церемонии Оскара, среди её клиентов Кристин Риттер, Брэдли Купер, Крис Эванс, Эмми Россам, Лиззи Каплан, Джеймс Марсден, Шейлин Вудли, Бен Аффлек, Райан Гослинг, Марго Робби, Лейтон Мистер, Кобби Смолдерс, Райан Рейнолдс, Арми Хаммер и многие другие. Илария давно сотрудничает с Ниной Добрев и прекрасно знает, что нужно звезде. Женственные линии, яркие чистые цвета, элегантность и капелька гламура, плюс идеальные ухоженные волосы и классический макияж – вот рецепт беспроигрышного образа для Нины. Но Илария считает вкус актрисы довольно традиционным и классическим, и поэтому постоянно провоцирует её на эксперименты, однако в своём сотворчестве они никогда не переступают границы разумного. Если в образе Нины сделан яркий акцент на какой-либо детали, или использован какой-то необычный, экстравагантный элемент – то всё остальное будет предельно лаконичным и сдержанным, что в целом идеально уравновесит и сбалансирует образ. «Илария действительно стилист с ног до головы, – говорит Нина, – она продумывает все – наряд, обувь, волосы, макияж. А кроме того, мой парикмахер, Риана Капри, удивительна! Она действительно творческий человек и придумывает много интересных вещей. Она та, кто внедрила прически из кос. Я просто сажусь в кресло, и превращаюсь в Барби. Я позволяю им сделать все самим». Илария же говорит о своей подопечной, что с ней удивительно хорошо работать: «Она позволяет нам делать всё, что мы считаем нужным, и у нас есть свобода в действиях. Конечно, это всё же сотрудничество, она знает, что ей идет, и у неё есть своё мнение, так что это делает процесс веселым». Видимо, тандем Нины и её стилиста, парикмахера и визажистов оказался настолько успешным, что большинство образов актрисы кажутся действительно идеальными. Чаще всего Нина Добрев выбирает либо короткие платья с силуэтом, повторяющим и подчёркивающим фигуру, либо более «серьёзные», вечерние варианты платьев «в пол». Она не боится ни женственных обтягивающих силуэтов, ни откровенных мини, ведь её фигура позволяет носить все эти варианты, не отказывая даже в таких удовольствиях, как глубокие вырезы, разрезы, блёстки, контрастные вставки, ассиметричные и декольтированные элементы. Цветовая палитра очень богатая и разнообразная – это и насыщенные, чистые цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный, белый, и контрастные их сочетания (чёрный с красным – как в платье Versace, которое мы видели на премьере фильма «Шпионский мост»; чёрный со светло-голубым – как на свадьбе у Кайлы Юэлл), и яркие принты, и модные градиенты. Фактуры также отличаются разнообразием: на Нине выигрышно смотрятся и струящиеся тяжёлые ткани, и эластичные обтягивающие материалы, и кружево, и различные аппликации на сетке, и объёмные декорированные ткани. Единственное, что на Нине можно редко увидеть – это шифоны, хотя причину этому найти трудно. Что касается брендов, то для выходов на красные дорожки Илария подбирает для Нины одежду очень известных и дорогих марок: Gucci, Versace, Chanel, Calvin Klein, Donna Karan, Dolce&Gabbana, Emilio Pucci, Thierry Mugler, J. Mendel, Monique Lhuillier, Versus Versace, Max Mara, Fendi, Oscar de la Renta, Blumarine, Azzaro. Но больше всего Нине по душе женственные платья от Zuhair Murad и Elie Saab и головокружительные орнаменты от Naeem Khan и Reem Acra – видимо, всё-таки восточные мужчины тоньше чувствуют женскую душу! Если дресс-код мероприятия требует более простых и скромных нарядов – то Нина отдаёт предпочтение таким маркам как Missoni, Badgley Mischka, Georges Chakra, Alice+Olivia, Lela Rose, Andrew Gn, Markus Lupfer, Jenny Packham, Julien Macdonald, Matthew Williamson и другим. Итак, начнём: образ №1 – лук Нины для Teen Choice Awards 2015 – это показательный пример её стиля. В данном случаем мы видим один из беспроигрышных вариантов, на которые делает ставку Илария: обтягивающий силуэт, выгодно подчёркивающий талию, и длина выше колен, позволяющая продемонстрировать стройные ножки Нины. Асимметричные яркие разноцветные полосы «приглушены» чёрной цветовой основой, а длинные рукава уравновешивают броскость и откровенность образа. Как уже было отмечено, в любом образе Нины мы видим только один экстравагантный элемент, который сбалансирован лаконичностью и даже скромностью остальных деталей – и тут таким элементом является фактура ткани: блестящий «дискотечный» глянец пайеток. Любой более оригинальный фасон сделал бы это платье вычурным и легкомысленным, Нина же – наоборот, усиливает эффект сбалансированности предельно простой укладкой и классическим макияжем. Вспомним ещё несколько образов из числа платьев-мини. №2 – мероприятие Versace Front Row – Paris Fashion Week 2014, где Нина одета в платье от Versace под названием Baroque Print Dress, что абсолютно исчерпывающе его характеризует: «барочный принт» в бордово-белых тонах украшает низ платья, в районе талии переходя в бордово-чёрные цвета. Экстравагантной деталью в данном образе становится декор платья – это стилизованные элементы военного костюма: эполеты с черными блестящими цепочками и два ряда металлических пуговиц с кожаными петлями-перемычками, как на мундире. Такой эклектичный наряд совершенно не перегружен аксессуарами, его дополняют лишь идеально гладкие волосы и близкий к натуральному макияж. Чувство меры и тут сыграло на руку Нине! №3 – один из недавних выходов, пример более сдержанных по стилю коротких платьев Нины (образ от Elie Saab). Этот вариант демонстрирует прекрасное умение стилиста обыгрывать чистые однотонные цвета в одном образе. Приталенное платье простого силуэта с длинными прямыми рукавами и закругленной баской, создающей эффект волны на юбке, имеет единственный фактурный декор – кружевные вставки на рукавах. Идеально дополняют его золотистые блики аксессуаров – пояс сложной конструкции, миниатюрный клатч и аккуратные туфельки. Прическа традиционная для Нины – волосы немного приподняты у корней, а на концах завиты в крупные локоны. При таком лаконичном луке именно цвет становится центральным элементом образа – это очень необычный, редкий и нетипичный для красных дорожек цвет, который даже трудно охарактеризовать. Специалисты называют его «болотным оттенком зелёного», «садовым зелёным цветом», «цветом ивовой ветви» и «тёмным оливково-зелёным Крайола». Он ещё более интересен тем, что изменяется в зависимости от освещения. Единство цвета стилисты подчёркивают использованием лака для ногтей в тон платью. В итоге весь образ Нины предстаёт в одном цвете, и в весьма редком, непопулярном цвете – но он смотрится на ней очень выигрышно, и не только благодаря своей редкости. Похоже, что главный секрет Иларии – это выбор цветов, которые идеально соответствуют цветотипу Нины. Что такое цветотип, сейчас знает каждая модница. Правильный выбор цветов в одежде, макияже, окраске волос определяется цветотипом – то есть врождёнными особенностями внешности человека. Цветотип – это цветовая палитра человека, заключённая в цвете его глаз, волос и кожи. Цветотипы подразделяют в соответствии с временами года: «весна» – это светловолосые, светлоглазые девушки с тёплым цветом кожи, у «лета» оттенки глаз, кожи и волос ближе к серому, у «осени» цвета внешности ближе к рыжему, тёплому тону, а «зима» – самый контрастный тип ярких брюнеток и блондинок с выразительным, ярким, чистым цветом глаз. Согласно этой теории, внешность Нины относится к типу «зима», но проблема в том, что это самый сложный тип, к которому относятся и бледнокожие брюнетки-Белоснежки, и смуглые мулатки, а одежда им подходит совершенно разная. Тут явно требуются уточнения! Самые продвинутые стилисты считают теорию четырёх цветотипов устаревшей и несовершенной, и используют палитру из 12 цветотипов, основанную на научной теории Альберта Манселла (разработана в 1898 году). В соответствии с ней, каждое «время года» имеет ещё три подтипа, в зависимости и контрастности, мягкости и яркости цветов внешности. Согласно этой «расширенной» теории, внешность Нины можно отнести к типу «глубокая зима». Доминантной характеристикой этого зимнего подтипа являются насыщенные оттенки кожи, глаз и волос. Цвет глаз, характерный для этого типа – чёрный, темно-карий, карий; цвет волос – чёрный, чёрно-коричневый, коричневый, серо-стальной, тёмно-пепельный; оттенок кожи – коричневый, оливковый. Этот цветотип находится как бы на границе между холодными оттенками «зимы» и тёплыми тонами «осени». Именно поэтому Нина выигрышно смотрится и в тех цветах, которые никогда бы не подошли типичной «зиме» – например, оранжевом, терракотовом, а также с золотыми тенями на веках. Иногда стилисты и фотографы обыгрывают это свойство её внешности, создавая образы в типичной «осенней» трактовке – именно этот вариант можно увидеть в заглавии статьи, где Нина одета в оранжевое платье, а в оттенках кожи и волос специально усилены тёплые, золотистые блики. Кроме Нины Добрев, представительницами «глубокой зимы» обычно считают Сальму Хайек, Софи Лорен, Рианну, Пенелопу Крус, Одри Хепберн и др. Наиболее подходящими цветами для этого типа являются чистые и яркие цвета – чёрный, красный, тёмно-серый, все оттенки синего, белый, тёмные глубокие тона зелёного, ярко-розовые и лиловые оттенки. Наименее удачные цвета – бледные, малоконтрастные, земляные тона. Противопоказаны «глубокой зиме» песочные и карамельные тона, блеклый жёлтый цвет. И действительно – именно в наиболее удачных «зимних» цветах мы обычно видим Нину, а её крайне редкие неудачные выходы – это, как правило, наряды тех самых неподходящих цветов. Образ №4 собрал воедино все подходящие цвета «глубокой зимы»: его основа – чёрный цвет комбинезона, а на антрацитовом фоне блузки хаотично разбрызганы пятна красного, розового, синего, голубого, лаймового и белого оттенков. Но центральный элемент образа тут явно не цвет, который кажется приглушённым и даже повседневным, – необычной «деталью» становится удивительный фасон комбинезона. Каким образом соединяются эти шорты с верхней частью, стилизованной под жилет? И вообще, может это не блузка с комбинезоном, а нечто цельное? И попутно необходимо отметить, что для Нины замена длинного платья брючным костюмом, а короткого платья – комбинезоном или двойкой с шортами – обычное дело! На примере очаровательного лука №5 перейдём к длинным платьям Нины. Практически всегда её длинные платья – это буквально «подол в пол», когда не видно даже обуви. Иногда платье заменено юбкой и топом, блузкой либо джемпером – как в данном случае. Разнообразие фактур сначала удивляет: объемная, фигурная ткань «верха» кажется несочетаемой с лёгким, струящимся шёлком «низа». Но этот нюанс уравновешивается идеальным цветовым балансом: все цвета образа сведены к единой базе – цвету графита. Прямо-таки 50 оттенков серого! Джемпер немного отливает серебром, но его тон точно совпадает с самым светлым оттенком юбки, которая окрашена в актуальный модный градиент – переход от тёмного к серебристо-серому. В тон ему подобран обруч – очень редкий аксессуар в стиле Нины, и пожалуй, именно он становится самой экзотической деталью в этом весьма сдержанном образе. Согласно многочисленным опросам и голосованиям, самые любимые образы у поклонников Нины – это шикарные, женственные платья, например, красное платье с фигурным подолом и чёрно-золотое со шлейфом – творения Donna Karan, синее платье из пайеток и ярко-розовое – от Elie Saab (последнее – лучший образ Нины, по мнению её стилиста). Но мы обратимся к другим известным выходам нашей звезды.Образ №6 – великолепное кремовое платье с необычной «мятой» и блестящей фактурой ткани, удачной оригинальной асимметрией лифа и небольшим шлейфом. Такой силуэт подчёркивает фигуру Нины гораздо эффектнее, чем отрезные по талии платья. Наверное, это один из выходов, когда Нина полностью сама решала, в чём и как она пойдёт на красную дорожку – потому что этот лук выглядит очень классично, по-королевски. Усиливает этот эффект традиционная для подобных платьев причёска с подобранными наверх волосами и удлинённые серьги. Совершенно другой лук представлен под номером 7 – в нём Нина посетила Бал института костюма в 2013 году, темой которого стал панк-стиль. Это было стопроцентное попадание в образ – настоящий глэм-панк! Откровенный топ и обтягивающие брючки сочетают чёрную кожу с чёрным гипюром с эффектом просвечивающего тела, но этот жёсткий силуэт был бы неуместным на балу, если бы не шикарная находка любительницы оригинальных фактур Monique Lhuillier – юбка-накидка из плотной сетки. Дополняют образ панк-дивы укладка с начёсом и плотные широкие чёрные стрелки, делающие взгляд роковым. Вот мы и подобрались к важнейшей составляющей стиля Нины – макияжу. Этот образ весьма не типичен для неё, но вполне ей подходит. Визажисты Нины во многом руководствуются всё теми же правилами цветотипа, используя только самые выигрышные для «глубокой зимы» варианты. Рекомендации профессионалов гласят: загорелая кожа с оливковым отливом требует делать акцент на чистоту и яркость оттенков в макияже, при этом не следует использовать в палитре макияжа оттенки с желтизной и золотом. Первейшее правило – создать идеально ровный тон кожи. Эффектно выглядят смоки, подводка карандашом, накладные ресницы. Нужно с предельной осторожностью использовать румяна: наносить их очень дозировано, лёгким штрихом на скулы. Сравним с точки зрения этих правил несколько образов Нины. Первый вариант (№8) – это пример раннего стиля Нины, где ставка сделана на естественность, молодость, простоту. Прекрасно и свежо выглядит кожа с идеальным тоном, словно идущим изнутри сиянием и минимумом румян. Но нарушен запрет на светлые и золотистые тени – и в результате макияж глаз не достаточно выразителен и простоват. №9 – самый любимый среди фанатов образ Нины, очень удачный лук, здесь визажист не допустил ошибок предыдущего образа, сделав прекрасные таинственные однотонные смоки. Однако он уходит в другую крайность: добиваясь идеального тона кожи, делает её слишком матовой, запудренной, и чтобы компенсировать возникший из-за этого эффект «плоского» лица – наносит выразительные, слишком заметные румяна. Хотя в целом цветовая гамма макияжа очень правильная, и образ воспринимается довольно гармонично и необычно. В образе №10 мы видим ставку на естественность, при этом все компоненты макияжа идеально сбалансированы: сияние кожи подчёркнуто, румянец едва коснулся щёк, глаза выразительны за счёт тёмных теней и туши. Важное замечание от визажистов: «глубокой зиме» идеально подходит макияж, где чётко прорисован контур, идут графичные линии, стрелки, подводка, контурный карандаш. Именно поэтому следующий образ №11 хочется охарактеризовать как очень удачный: все нюансы цветотипа Нины учтены – тон, палитра теней, румян и блеска для губ, накладные ресницы, графичные чёткие стрелки. Сравните с соседним фото – это пример макияжа, которым, к сожалению, почему-то злоупотребляли визажисты актрисы последние пару лет: стрелки слишком смягчены, сглажены, и буквально растворяются в тенях во внешних уголках глаз. А это, особенно при наличии накладных ресниц, подчёркивает несоответствие размера глаз и длины ресниц, а проще говоря – делает глаза меньше. Но вернёмся к образу под номером 11 – тут нужно отметить ещё один важный момент: это украшения. Нина обожает оригинальные изящные формы и никогда не злоупотребляет украшениями. Обычно она использует одно-два изделия, которые прекрасно сочетаются с одеждой. В данном случае – это маленькие птички, но таких оригинальных вариантов можно увидеть на Нине множество! Например, серьги-булавки от Tom Binns, изящные кольца Carbon & Hyde, также она носит ювелирные изделия от John Hardy, David Yurman, Marco Moore, Little H Jewelry, Kara Ross, Ippolita, Carla Amorim, Stella and Dot, Cartier и т.д. Попутно хочется отметить, что на представленной на фото рекламе колец Carbon & Hyde у Нины явно использованы накладные ногти, что в целом не типично для её стиля и не идёт ей. С одной стороны, это не актуальный приём, который давно не в тренде, тем более мы привыкли видеть её с коротким маникюром и искусственность накладных ногтей бросается в глаза (этого нельзя сказать, например, о накладных ресницах, которые визажисты используют аккуратно и не чрезмерно, а главное – всегда). С другой стороны – у актрисы необычная, удлинённая форма кистей, и ей больше всего подходит короткие, аккуратные ногти естественного цвета, и почему этого не учитывают её стилисты – настоящая загадка! Вообще, маникюр – это самая уязвимая сторона стиля Нины, возможно из-за её активности, живости характера и неусидчивости лак просто не успевает высохнуть на её ногтях и часто выглядит не идеальным? А выбор цвета лака часто мотивирован палитрой одежды, а не тем, что актрисе действительно идёт. Возможно, стилистам следует обратить внимание на натуральные цвета и классический френч. Убедитесь сами, как прекрасно выглядит маникюр Нины на одном из сравнительно давних мероприятий – это 2007 год, The 32nd Annual TIFF Fugitive Pieces Premiere. Этот образ №12 – пример раннего стиля восходящей звезды, но уже тогда она выбирала для выхода в свет яркие цвета и оригинальные фасоны, подчёркивающие фигуру. Фанаты Нины могут заметить, что тут у неё ещё тонкие брови – важная деталь образа первосезонной Елены Гилберт, которая, как нам казалось, сильно изменилась внешне в третьем сезоне. Злые языки говорили, что актриса поправилась, овал лица ухудшился, а на самом деле это в большей мере обусловлено изменением формы бровей – неуловимо изменилось выражение лица, визуально уменьшилось расстояние между бровями и глазами, что сделало взгляд глубже, выразительней. Так что подобные заявления недоброжелателей не выдерживают никакой критики! Но если стремиться к справедливости, а не к сплошному восторженному восхвалению Нины, то честной критике можно подвергнуть несколько образов актрисы, которые отличаются неудачным фасоном или неправильным подбором цветовой палитры – это касается, например, её ранних выходов, где она, возможно, работала без стилиста или не препятствовала его странным экспериментам. Замечание можно сделать слишком пышным формам серебристого костюма с необычной юбкой и громоздким топом, а также крайне неудачному блеклому цвету платья и плотной, полнящей фактуре его ткани (промоушен шампуня Lux в Китае). За что единогласно хвалили модные критики странное чёрно-белое платье, лиф которого лишён всякого изящества и напоминает пляжный наряд? Но самым большим вредом стилю Нины по праву можно считать не её редкие неудачные образы – а бездарное и чрезмерное использование фотошопа. Ведь мы, поклонники, в большинстве случаев видим и оцениваем её образы только по фотографиям, к которым уже приложили руку «специалисты». Вот вы знаете женщину на последнем фото? А вот что действительно в образах Нины всегда безукоризненно подобрано – так это обувь: шикарные туфли и босоножки от таких брендов как Rene Caovilla, Alexa Wagner, Casadei, Michael Kors, Stuart Weitzman, Kurt Geiger, Christian Louboutin, Jimmy Choo, Armani, Rupert Sanderson, Аperlaï, Brian Atwood, Gianvito Rossi, Oscar Tiye. Часто стилист делает обувь центральным элементом образа Нины – это касается оригинальных дизайнерских босоножек, например Tamara Mellon с «невидимыми» силиконовыми вставками, Salvatore Ferragamo с изящными ниточками-завязками, Nicholas Kirkwood с жемчужиной на изгибе подошвы, Fendi с экстравагантным каблуком, и особенно любимые актрисой шедевры Sophia Webster – «крылатые» и «цветочные» сандалии. В заключении хочется рассмотреть образ, который стал примером стильных экспериментов Нины – образ №13, Teen Choice Awards 2014 года. Необычный фасон топ+шорты, яркие «зимние» цвета и фактурная ткань – это ещё не предел оригинальности! У Нины здесь необычная причёска и изменённый цвет глаз. Так как актриса рекламирует цветные линзы, то иногда её можно увидеть с такими глазами, что она перестаёт быть девушкой-«зимой». Чтобы подчеркнуть этот «тёплый» чайный цвет глаз, визажисты используют помаду натурального оттенка nude, хотя по логике могли бы просто повторить лилово-розовый тон принта костюма, чем добились бы идеальной цветовой гармонии. Нине полностью обводят веки тёмной подводкой, создавая эффект «кошачьих глаз». Усиливается этот цветовой эксперимент наличием омбре на волосах, заплетённых в причудливую косу. Вообще, стилисты придерживаются мнения, что женщинам-«зимам» не стоит менять природой данный оттенок волос, но Нине, внешность которой граничит с «осенним» цветотипом, подходит и светлый тон волос, тем более, что она не меняет его радикально, а оттеняет лишь концы прядей. Конечно, органичность данного образа обеспечивается цветом глаз, что признаёт и стилист Илария Урбинати: «Цвет глаз – это то, на что следует обращать внимание. Иногда люди говорят, что я не могу надеть эту вещь, потому что цвет не сочетается с моим тоном кожи, цветом глаз или волос. Но эти цветные линзы позволяют обыгрывать это, потому что вы можете изменить наряд и то, что вы можете носить – только изменив цвет глаз». Завершая чёртову дюжину образов Нины Добрев, хочется пару абзацев посвятить и другим сторонам её стиля. В повседневной жизни невозможно встретить актрису в таким великолепных нарядах, как на красных дорожках – она предпочитает удобные, простые, но модные вещи. «Комфорт и еще раз комфорт. – говорит Нина, – Если я чувствую себя в одежде удобно, это помогает мне быть уверенной в себе». Обычно это тёмные узкие джинсы, уютный свитер или простой топ, кофта, клетчатая рубашка или кардиган, кожаная куртка, обувь на низком ходу – балетки, сандалии, кеды, ботильоны. А еще Нина обожает различные головные уборы – кепки, береты, шляпы, шапки – обычные и с «ушками» наверху, недавно мы узнали, что у неё есть даже меховая ушанка. На актрисе можно увидеть одежду All Saints, Rag & Bone, Tommy Bahama, Pam & Gela, Ilana Whipstitch, Tory Burch, Parker-Chaplin, Cami, Sachin+Babi, Rails, Mackage, Madewell, Show Me Your Mumu, Cynthia Vincent, Hart Denim, Ted Baker, Ella Moss, Minka, Rory Beca и других демократичных марок, разве что вспомним, что у неё есть брендовый светлый плащ Burberry. Если Нина идёт на тренировку – обычно отдаёт предпочтение неброским, тёмным, но качественным вещам марки Adidas (майки, леггинсы, кроссовки). Но абсолютный и совершенный восторг вызывают купальники Нины, в которых она блистает своё прекрасной фигуркой. За один только отпуск этим летом в Сен-Тропе мы видели настоящее дефиле купальников! Жаль, невозможно было рассмотреть подробно синий купальник с пучком завязок от Mikoh, но всех поклонников покорили и раздельные купальники Issa De Mar, и шикарный чёрный с декором в виде ожерелья (той же фирмы), и демократичный Acacia с бело-синими полосками, и конечно же – сексуальный, чёрно-белый с полупрозрачной вставкой от Zigilane. В прошлые годы чаще всего на Нине можно было увидеть купальники Maya, в которых она смело комбинирует низ и верх, используя с верхней яркой частью бикини однотонные плавки. Часто она надевала купальники Victoria's Secret, Mara Hoffman, Agent Provocateur с контрастными полосками, как в ярких вариантах, так и в строгом чёрно-белом. Почти всегда её купальники – это раздельные бикини, гораздо реже можно увидеть Нину в слитных купальниках или монокини, а недвано она потрясла всех, плавая с акулами в цельном купальнике с рукавами от I Shine 365. Завершая обзор стиля Нины Добрев важно отметить, что при её врождённой красоте фигуры и внешней миловидности, при наличии хорошего вкуса и профессиональных стилистов, главным украшением любого образа актрисы становится её позитивная энергетика и лучезарная улыбка – именно это и делает любой её лук совершенным! Автор: ПетровNа. Подбор образов и консалтинг: Helen.
Жизнь Нины Добрев в фотографиях Предлагаем взглянуть на редкие и не очень фотографии Нины, где можно увидеть ее семью, друзей и коллег. Малышка-милашка Нина в детстве В начале творческого пути
Времена "Дневников вампира"- целый этап в жизни Нины Нина очень любит активный отдых с друзьями Самые дорогие и близкие друзья Такую Нину мы знаем сегодня Море позитива от жизнерадостной Нины Авторы: Helen, Whiskey.
В сериальном мире Нина Добрев известна, прежде всего, как исполнительница главной роли в «Дневниках вампира» – девушки по имени Елена, которая оказалась «меж двух огней», точнее, между двух братьев Сальваторе. До седьмого сезона, когда главный персонаж стал «спящей красавицей», а Нина покинула проект, она успела сыграть не только Елену, но нескольких двойников главной героини. Критики похвально отзывались об игре молодой актрисы, ведь при абсолютно идентичной внешности, четыре девушки с лицом Нины Добрев обладают совершенно разными характерами, уникальностью и индивидуальностью. Амара – полумифическая родоначальница всех двойников, именно на неё похожи все героини сериала, сыгранные Ниной Добрев. У Амары длинные гладкие волосы, осторожные движения и странный, немного сумасшедший взгляд. Татья – первый двойник из рода Петровых, она решительная, смелая и какая-то особенно естественная, у неё минимум макияжа и всклоченные густые волосы. Кэтрин Пирс – коварная и эффектная злодейка, эгоистка и гедонистка, настоящая женщина-вамп с шикарными кудрями, красной помадой и высокими шпильками. И, наконец, Елена, которую впервые в сериале мы встречаем очень милой девушкой, с трогательными оленьими глазами, нежной улыбкой и аккуратно уложенными гладкими волосами. Именно она на протяжении этих шести сезонов росла, менялась, обращалась в вампира и снова становилась человеком, и мы с удовольствием наблюдали за ней… Елена Гилберт Елена родилась 22 июня 1992 года. Росла себе девочка в любимой и любящей семье, как говорится, ни беды, ни горести не зная. Все разрушила трагическая случайность. Автомобильная авария унесла жизни родителей, а сама Елена лишь чудом осталась жива. И было ей на тот момент всего лишь около 17 лет. Остаться в таком возрасте без родителей, а потом еще и выяснить, что мир совсем не такой, каким она привыкла его видеть, что на земле есть вампиры, оборотни, ведьмы и гибриды, и что она является эпицентром всех несчастий, происходящих в её городе, с её близкими, друзьями – такое не каждому под силу пережить и понять… Она как могла, пыталась с этим справиться, но она всего лишь человек и ей даже посоветоваться особо было не с кем: кому такое можно рассказать, не рискуя оказаться в психушке? Любой бы растерялся и наделал глупостей. Можно лишь представить, какое чувство вины она несла на себе, ведь причина всех бед – она одна. Вся эта нечисть не просто живет на белом свете и облюбовала Мистик Фоллс, а именно Елена ключ ко всему. Безусловно, в характере Елены привлекает её вера в людей, в то хорошее, что в них есть, пусть это и скрыто подчас за маской цинизма, злости, равнодушия; привлекает её сила воли, её подчас глупое упрямство, например, когда, она до последнего верила в Стефана и не ошиблась. Мы любим Елену за самоотверженность, веру в лучшее, за верность в дружбе, искренность, понимание, заботу о близких людях. Её метания между братьями немного раздражают порой, но лишь доказывают, что на самом деле ей не так уж много лет. А это означает практически полное отсутствие жизненного опыта, привычку делать все в жизни правильно (как ей кажется), боязнь разочаровать родителей, если бы они были живы. С детства ей были привиты одни ценности, а в жизни, где все встало с ног на голову, ей приходится перестраиваться практически на ходу, принимая подчас быстрые, молниеносные решения, отсюда и ошибки, и метания, и постоянные сомнения, и противоречие самой себе, а порой и отсутствие логики. Елена умеет мгновенно ориентироваться в ситуации: вспомните случай с Ребеккой в пещере, когда она переубедила 1000-летнюю вампиршу не делать того, что та задумала изначально. Или с Алариком, когда она поняла, что это уже не совсем он, – Елена моментально сориентировалась и сказала, что пришла без Стефана, что в итоге и сохранило ей жизнь. Елену любят два бывалых вампира. Мужчины, повидавшие много женщин, познавшие разную любовь. Но полюбили они по-настоящему именно эту девушку. За доброту, за смелость, за умение сострадать, за мужество. За те качества, которые найдёшь далеко не в каждой женщине. Елена открыла светлую сторону в каждом из братьев. Ей хватило смелости (или, может, глупости?) не прогнать Стефана, когда она увидела его монстром. Она долго и самоотверженно боролась за него, за его светлую сторону. Елене хватило мудрости (тут уж точно мудрости) разглядеть ранимую, чуткую, израненную душу Деймона. Елена не просто увидела в Деймоне человека, она практически с первой встречи поняла его. Она увидела его боль за маской весельчака и балагура, она поняла, что не только Стефан потерял девушку, но и Деймон лишился её. Елена поняла, что именно Кэтрин и любовь к ней стоит между братьями уже полтора века. Елена смогла вытащить настоящего Деймона наружу сквозь 150 лет злости, обиды на всех и вся, и на брата в первую очередь. Да, она причиняла братьям боль своей нерешительностью. Но как сделать выбор, если она любит их обоих сразу, хотя сама и не понимает этого? Возможно, отношение Елены к братьям можно назвать эгоистичным, но она потеряла слишком много дорогих ей людей и понимает, что сделав окончательный выбор, может потерять ещё одного. Её эгоизм порожден страхом остаться одной. Многие поступки Елены сложно оценить однозначно. Поэтому очень часто один и тот же поступок поклонники и противники героини оценивают диаметрально противоположно. Много было споров, правильно ли поступила Елена, использовав внушение для Джереми, чтобы оградить от боли, а затем и спасти брата. Да, возможно это было не слишком благородно, да и Елена сама всегда любит порассуждать о свободе выбора. Но это поступки сестры, которая любит своего брата, это поступки правильные и благие. Бывало, что Елена вела себя как глупая и капризная девчонка. Когда Елена собралась искать Стефана среди волков, она прекрасно понимала, что Аларик не позволит ей одной идти на поиски Стефана, и открыто этим воспользовалась. Она потащила Аларика в горы, где стая оборотней ждет полнолуния, чтобы обратиться и побегать в волчьем обличье, прекрасно понимая, что где-то поблизости находится Клаус. Из-за ее упрямства под удар были подставлены и Аларик, и Деймон. Елена всегда была склонна к самопожертвованию, но не подумала, хотят ли все остальные тоже умереть за Стефана? И никто лучше Деймона не справился с настырной девчонкой. Воспитательные методы Деймона были очень оригинальными. Никто не предполагал, что неожиданное появившийся Деймон отправит Елену в озеро в прямом смысле. Мера немного жесткая, но эффективная. Наверняка, эта сцена заставила многих зрителей улыбнуться. Иногда Елену обвиняют, что она слишком безапелляционна, когда это касается других. Например, её отношение к поцелую Джереми и Анны, когда Анна уже была призраком. Джереми она поставила ультиматум (который явно читается между строк) – либо её брат сам рассказывает Бонни о том, что произошло, либо это сделает она. Хотя сама не призналась Стефану, когда приехала за ним в Чикаго, что её поцеловал Деймон.Елена всегда прислушивается к мнению других, если ею не командовать, а объяснить, почему нужно сделать так, а не иначе. Вспомним тот случай, когда компания решила разделаться с Клаусом при помощи Майкла. Елена почти не участвует в плане Деймона, благодаря участию в нем Кетрин. Не участвует, но при этом закалывает за день сразу двух древних. «Неплохо для человека» (С). В конце серии, когда план Деймона терпит крах, Елена поддерживает его, и это дорогого стоит. Несмотря на все то, что произошло, винить он будет все равно себя, но поддержка Елены – именно то, что ему было необходимо. Тогда же Елена говорит, что им стоит «отпустить» Стефана… Причем, говорит она это таким тоном, как будто уже действительно смирилась. А вот в ситуации с приглашением Эстер встретиться с Еленой она была чересчур жестокой по отношению к Деймону, когда попросила его собственного брата свернуть ему шею, чтобы он ей не помешал натравить на себя все младшее поколение древних. Здесь глупо повели себя оба. Деймону не стоило так сильно сокращать дистанцию после признания в любви, а Елене стоило убедить Деймона в необходимости встречи с Эстер. $IMAGE16left$А так любовь Деймона оказалась для Елены «проблемой», а позже она еще и заявила, что Деймон решил идти по «пути саморазрушения». На самом же деле, если вспомнить, то когда Деймон «сорвался», он лишь спас Мэтта, с которым мог легко расправиться Коул. А какой сильный момент готовности Елены к самопожертвованию был, когда она пригрозила порезать себе горло, спасая Клауса, который, по его словам, создал кровную линию всех ее друзей и возлюбленных. Елена научилась быть храброй и даже безрассудной, когда дело касается близкого человека. Она может броситься в «драку», спуститься в подвал к вампирам или пойти в лес в полнолуние, потому что близкий человек в опасности. И не важно, останется ли она жива или нет. И спрашивать, нужно ли это тому, кому она хочет помочь, необязательно. И научилась она этому у Деймона. На протяжении третьего сезона Елена меняется. Она изо всех сил старается вернуть Стефану его человечность, «отключённую» до этого Клаусом. В этом, а также в борьбе с Древним гибридом ей помогает Деймон, отчего они всё больше сближаются. Позже она признаётся Стефану, что испытывает чувства и к его брату. Во время их совместного пребывания в Денвере между Еленой и Деймоном возникает сильное притяжение, которое провоцирует страстный поцелуй, прерванный Джереми. Она окончательно запуталась в своих чувствах к братьям Сальваторе. Тем не менее, в конце сезона она всё-таки выбирает Стефана, так как с ним она встретилась раньше (как она думала). Очень многим хочется назвать Елену стервой – потому что она, любя Стефана, крутила Деймоном. Но ситуация здесь непростая: ее юношеская радужная влюбленность в Стефана быстро трансформировалась в любовь по привычке, и в силу некоторых черт характера, Елена была вынуждена, обманывая саму себя в первую очередь, обманывать всех. Ей было сложно признать, что Деймон интересует её больше, она боялась обидеть этим Стефана. Елена, полюбив Деймона, боялась обидеть Стефана и боялась переступить через моральные нормы, воспринимая этот факт как измену и предательство. Сложно в этой ситуации быть честной с самой собой и со всеми, кого эта ситуация затрагивает. В данном случае, вмешалась судьба Елена тщетно пыталась отпустить обоих братьев. Сначала Стефана, когда начала разговор, но затем свернула его, ведь Стефан это почувствовал и поцеловал ее, а после поцелуя она не смогла ничего сказать. Он целовал её «прощальным» поцелуем, не зная увидятся ли еще, но ведь и надеялся, что этим поцелуем вернет их обоих в счастливое прошлое, и получилось ведь. Но Елена не смогла честно отпустить и Деймона. Она, рыдая в машине, дала Деймону понять, что он дорог ей. Ей надо было промолчать про «если бы я встретила тебя первым». Отпуская, ничего подобного категорически нельзя говорить, и тут ей мудрости не хватило. В машине, когда Мэтт не справился с управлением и они упали в реку, Елена совершила действительно хороший жертвенный поступок. Она умерла, фактически спасая жизнь Мэтта и ценой собственной жизни давая ему возможность прожить свою человеческую жизнь. В конце концов, Елена сделала то, на что готова была всегда, ради своих близких и друзей. Но она никогда не хотела становиться вампиром! Слишком много в ней человечности. И обращение в вампира дается Елене очень нелегко. Она как затравленное дикое животное. Все эмоции на лице. Боль. Страх. Отчаяние. И самое главное – глаза полны тоски и безнадежности. Вот и умирают последние человеческие эмоции. Ей приходится либо принять себя как вампира, либо умереть окончательно. Но в 18 лет так хочется жить, ведь жизнь, по сути, только начинается. И как поверить, что мертва, если жива?Стать вампиром, в данной ситуации, когда и выбора особого нет, даже неплохо. Она влюблена в вампиров, но пока она была человеком, ни с кем из них у неё не могло быть нормальной жизни. У неё никогда не было бы детей, ей пришлось бы постоянно переезжать, чтобы никто не обращал внимания на то, что её спутник не меняется. И кем бы они представлялись соседям после 20 лет совместной жизни? Мамой и сыном, а после бабушкой и внуком? Елене или надо было становиться вампиром или заканчивать отношения с братьями. Теперь же вопрос решился сам собой.Елена вынуждена принять решение стать вампиром, завершив обращение, или остаться человеком и умереть. Теперь она не грустная девочка-подросток, она стала сильной женщиной, которая может постоять за себя и не даст никого в обиду.Наверное, Елене лучше быть человеком. Она всегда была сочувствующим, переживающим и добрым человеком – лучиком надежды Стефана и Деймона на нормальную жизнь. И она ухватилась бы за малейший шанс вернуться к такой жизни. Быть вампиром противоестественно. Но, даже если бы выхода не было, даже если бы пришлось жить вампиром вечность, она бы приспособилась, увидела бы и преимущества. После обращения Елена намного лучше стала понимать братьев – и вечную жажду, и повышенные эмоции – испытав это всё на себе. А еще у неё появилась хорошая возможность помогать людям.Но однажды Елена, не без помощи Ребекки, поняла, что все окружающие пытаются её переделать, и только Деймон любит её такой, какая она есть. Да, она пришла к Деймону и была с ним, хотя до этого совсем немного времени назад выбрала Стефана. Но вспомните, что случилось за этот «короткий» период – она стала вампиром, пережила жуткую ломку и серьезную переоценку тех, кто окружает её. Она поняла, что Стефану нужна человеческая девочка-ромашка. И, что со Стефаном она чувствует себя сломанной игрушкой, которую все пытаются починить. Лучшая подруга устраивает скандал на празднике и сообщает, что её тошнит от Елены, испытывающей чувства к Деймону. Любимый брат пытается убить. Все от неё отвернулись. Все, кроме Деймона. В его глазах она видит всю ту же любовь и нежность. Проходя через препятствия, «кровную связь», поиски лекарства, борьбу с Сайласом и отключением чувств, Елена и Деймон обретают друг друга. Но лишь для того, чтобы снова потерять. Очень тяжелый момент был, когда Деймон не смог вернуться с «другой» стороны. Четыре месяца Елена смогла продержаться без любимого, без надежды, что он где-то там, возможно, жив. Чем жила Елена эти бесконечные дни? Агонией, что она больше никогда за свою вечную жизнь не увидит его, не услышит его дыхания, не ощутит его прикосновения. Четыре месяца каждую минуту осознавать это, засыпать и просыпаться с этой мыслью, прогонять это через себя весь день. Она нашла способ уходить от реальности, нашла способ видеть и общаться с любимым. Она сдерживала сама себя видением Деймона, понимая при этом, что это и не он, а её галлюцинации, она держалась просто за иллюзию. Но в конце концов Елена сломалась, она предпочла не справляться с болью, а просто забыть о ней. Стереть все воспоминания. И ужасно было увидеть реакцию Деймона, когда он узнал обо всём. Но после «Деленодождя» Елена поняла, что потеряла гораздо больше, чем ей казалось. И она решила, что хочет всё вспомнить, и сама шагает через границу Мистик Фоллс. А потом на сцену возвращается ещё одно «действующее лицо» – лекарство. И Елена принимает решение прожить человеческую жизнь, и Деймон согласен разделить эту участь, но всё внезапно закончилось так… Спящая красавица. В сериале мы увидели процесс развития персонажа Елены (а кстати сказать – и Кэтрин), и поняли, КАК и ПОЧЕМУ из таких девочек вырастают ТАКИЕ Женщины. ЧТО им приходится пережить, чтобы стать Женщиной, за которую не жалко умереть. Они имеют в своем характере те базовые качества, стержень, которые делают женщину Настоящей. На долю Кэтрин и Елены выпало очень много бед, испытаний, страданий. И ни одна из них не сдавалась и продолжала жить и бороться. В случае с Кэтрин – она стала жестокой, циничной, а в случае с Еленой – она старается быть нормальной, сострадательной, человечной. У Кэтрин всё на грани. Если бы так одевалась и так себя вела другая девица, не обладающая таким искусством правильно подать себя, то её могли бы посчитать просто вульгарной. А Кэтрин носит себя с долей надменности и порочности, и выходит это у неё изящно и соблазнительно. И хотя однажды Деймон сказал Елене: «У тебя больше общего с Кэтрин, чем просто внешность», имея в виду умение манипулировать, всё же Елена предстаёт перед нами как добрая, честная, смелая и сильная духом девушка, способная любить преданно и бескорыстно. Елена – верный друг, всегда готовый прийти на помощь. Способность девушки идти на самопожертвование ради спасения близких людей – её главное отличие от Кэтрин. И всё это стало возможным благодаря актёрской игре Нины Добрев. Автор: Татеана. Нина Добрев и её роли постоянно вдохновляют поклонников на самые прекрасные творческие эксперименты. На интернет-просторах можно найти тысячи фанфиков по мотивам "Дневников вампира", в тематических группах регулярно появляются талантливые рисунки и портреты, а сколько трогательных стихотворений посвящено Елене, Делене и другим душещипательным темам! Сегодня мы предлагаем вам необычный творческих диалог, который символически отражает взгляды поклонников всего мира на жизнь Нины. Эти стихотворения созданы без претензии на истину и правдивое отражение реальности, воспринимайте их как фантазию на запретную тему личной жизни - мы никогда не сможем заглянуть в душу нашего кумира, но помечтать и пофантазировать можем всегда! ©http://sms.a-angel.ru/pozdravleniya/sms-s-dnem-rozhdeniya-v-proze-2.htmДыханье юности той ранней, Автор: Luna. Прошла зима, промчалось лето, Автор: ПетровNa Над выпуском работали: Whiskey, Tateana, ПетровNa, Luna, Helen, Tasha, Perspektivnay, Tanya, elena7406 | |
Категория: Магический Вестник | Добавил: Whiskey (08.01.2016) | |
Просмотров: 3065 |
Всего комментариев: 0 | |